Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Омичка пожаловалась на звонок с навязываем услуг
  • 20
  • 0
12:26

Омичка пожаловалась на звонок с навязываем услуг

Омичка пожаловалась на звонок с навязываем услуг

Девушке не понравилось, что ей звонят из неизвестной компании и спрашивают имя. Теперь за это ответит сотовая и торговая компании.

В Омское УФАС поступило обращение жительницы города, которой утром позвонили на телефон, чтобы предложить оздоровительные процедуры. Между омичкой и менеджером состоялся такой разговор:

– Меня зовут Екатерина, я представляю семейный центр здоровья. Скажите, пожалуйста, как я могу к вам обращаться?

– А для чего вам это нужно?

– Я хотела вам предложить пройти оздоровительные программы, это все абсолютно бесплатно…

– Спасибо, не надо.

– Скажите, пожалуйста, ваше имя?

– Для чего?

- Мне нужно базу заполнить…

– Что заполнить?

– Базу! Мне нужно ваше имя, чтобы отчитаться.

– Нет, не дам я вам свое имя, вообще мой номер удалите оттуда и не звоните мне больше.

– Хорошо, спасибо.

Женщина никому не давала свой телефон и не разрешала звонить ей. Именно на рекламораспространителя – в данном случае МТС – возложена обязанность доказать наличие согласия абонента на получение рекламы.

По информации ПАО «МТС» абонентский номер, с которого звонили омичке, выделен ООО «Ника» (директор – Мария Бондаренко) на основании договора об оказании услуг связи.

УФАС возбудило дело. К 4 мая ООО «Ника» должно предоставить письменные пояснения. 8 мая состоится слушание с участием заявителя, представителя «Ники» и МТС.


Облако тегов: Цены в Омске

Смотрите также
Ваш комментарий
Секретный код
angel smile sad wink tongue mib
lol confuse wonder weep fool devil
joy lover vomite girl flower good
heart tough flap perfidy reverie search
rtfm hat crazy ok pioneer tasty
angry love king shiner crazy2 cool
bpt buba lazy3 roulette scare2 snooks