Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
ОНФ составил ТОП-10 нелепых оправданий врачей
  • 15
  • 0
10:22

ОНФ составил ТОП-10 нелепых оправданий врачей

По итогам рейдов по поликлиникам страны активисты ОНФ подготовили рейтинг нелепых оправданий главных врачей. Омск занял в нем 6 место.

Активисты Общероссийского народного фронта провели рейды в  более 530 поликлиник 74 регионов страны, а потом составили рейтинг самых нелепых оправданий управленческих провалов в медицинских учреждениях.

Надо отметить, что такие проблемы, как очереди на запись и прием к врачам, некомфортные условия, грубость персонала, плохая работа регистратуры – есть везде. Однако не все главврачи признают свою вину. В поиске «крайнего», на кого можно безболезненно переложить вину, снять с себя ответственность и уклониться от порицания общественности, некоторые руководители приводят самые разнообразные и порой весьма абсурдные объяснения.

Итак, ТОП-10 худших оправданий, которые услышали активисты:

10 место – Иркутская городская детская поликлиника №6. Родители жалуются, что очередь за талоном приходится занимать с раннего утра. А инфомат, который помог бы разгрузить работу регистратуры, не работает. По словам администрации медучреждения, технику из строя выводят малыши.

Подобные оправдания в детских поликлиниках активисты ОНФ слышат в 30% случаев. Но как показывает практика, проблема заключается в элементарном нежелании разобраться с подключением техники.

9 место – Богородская ЦРБ Нижегородской области. Пациенты жалуются на невозможность записаться к врачам через интернет или получить талон в терминале электронной записи. Виновата во всем, по словам персонала медучреждения, работник регистратуры Анна Николаевна, которая уже который месяц забывает загрузить талоны в электронную систему.

- И так в большинстве регионов. Стоит техника - новая, даже не включенная ни разу. Где-то вся в пыли, где-то бережно прикрытая простынкой. Государство потратило деньги, закупило, доставило. Бери и пользуйся! Но знакомиться с современными технологиями, как показывают рейды, не все жаждут. Проще работать по старой, пускай и безобразно неудобной и неэффективной, системе записи - вручную, - комментирует координатор проекта ОНФ «Народная оценка качества» Виктор Рожков.

8 место – Детская поликлиника N8, г. Саратов. Электронное табло используют по старинке - как информационный стенд, приклеивая на него объявления. Оправдание: «Табло сломалось, нашли такой выход».

7 место – В каждой второй поликлинике есть проблемы нерационального использования площадей. Всех наиболее востребованных врачей распределяют в одном крыле, в результате пациенты ожидают очереди в душном и тесном коридоре. Ответ администрации везде схож: «Так сложилось!».

Вопрос грамотной маршрутизации поднимается активистами ОНФ регулярно на совещаниях с представителями региональных минздравов. Но рушить традиции поликлиники не спешат.

6 местоГородская поликлиника №11, г. Омск. Пациентов заставляли приносить с собой в ЛПУ одноразовые шприцы, перевязочные материалы. На вопрос: почему такое происходит? - был получен один из самых популярных у чиновников ответ: «Не может быть!».

5 место – Городская поликлиника №1, г. Таганрог. Большие очереди в регистратуру и растянувшуюся на неделю запись к врачам главный врач объяснил так: «Неудачно зашли!». Похоже, пациенты поликлиники тоже каждый день неудачно заходили. Решить проблему оказалось просто: достаточно было перенастроить системы электронной записи на прием.

4 место – Поликлиника №8, г. Смоленск. Руководство поликлиники уверяло, что каждую неделю отвозит в Минздрав анкеты с мнениями граждан об оказанных услугах. Однако активисты нашли ящик с оценками закрытым и опломбированным, он даже успел зарасти паутиной. Такой же случай произошел в поликлинике №1 г. Уфы.

3 место – Минераловодская ЦРБ, Ставропольский край. Здесь окна регистратуры заклеили зеркальной пленкой. В результате пациенты не видят регистратора и порой просто не могут достучаться. Оказалось, такую преграду между пациентами и сотрудниками медучреждения придумал главврач, чтобы бороться с «кумовством». Впрочем, очереди от этого меньше не стали.

2 место – Соломбальская поликлиника, Архангельская область. Во время проверки сразу четыре узких специалиста находились в отпуске - дерматолог, кардиолог, офтальмолог и хирург. Обоснование: «врачи тоже люди, и им надо ходить в отпуск летом». Распространенное объяснение среди плохих управленцев, неграмотно составляющих график отпусков.

1 место – Иркутская городская поликлиника №15. В туалете нет ни мыла, ни туалетной бумаги. По словам главврача, местные жители регулярно воруют мыло, сиденья от унитаза, а как-то раз утащили даже сливной бачок, ухитрившись пронести его мимо охраны.

При этом в ОНФ отмечают, что самые частые объяснения проблем плохого качества оказания услуг у администраций медучреждений это дефицит кадров и нехватка финансирования. Однако результаты более полутысячи проведенных проверок выявили иную причину, которая носит уже системный характер. Это неэффективное и порой просто неграмотное управление, нежелание администрации слышать мнения людей, учитывать их потребности и пожелания. Большинство же организационных проблем можно решить без существенных затрат с помощью компетентного управления и применения успешного опыта коллег.



Облако тегов: Цены в Омске

Смотрите также
Ваш комментарий
Секретный код
angel smile sad wink tongue mib
lol confuse wonder weep fool devil
joy lover vomite girl flower good
heart tough flap perfidy reverie search
rtfm hat crazy ok pioneer tasty
angry love king shiner crazy2 cool
bpt buba lazy3 roulette scare2 snooks