Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Реконструкция Юбилейного моста может «забуксовать» из-за финансирования   [ФОТО]  
  • 18
  • 0
13:26

Реконструкция Юбилейного моста может «забуксовать» из-за финансирования   [ФОТО]  

Реконструкция Юбилейного моста может «забуксовать» из-за финансирования   [ФОТО]  

Пока подрядчик получил лишь 30% средств на ремонт моста при том, что провел работы наполовину. Рабочие ремонтируют мост в сложнейших условиях.

Сегодня, 14 февраля, омские журналисты в очередной раз побывали на Юбилейном мосту. Своеобразную экскурсию там провел директор департамента строительства Илья Трушников. Напомним, что ремонт моста был начат в начале октября прошлого года, и должен быть завершен к 31 мая 2018 года. Но последняя дата вызывает сомнения. Как сегодня признался Трушников, подрядчик -  ООО «МостоСтрой-Омск» сделал уже половину объема работ, а получил лишь треть финансирования — 115 миллионов. Более того, подрядчик уже вложил в объект 30 миллионов собственных средств.

Сергей Энквист

- Стараемся, чтобы к 30 мая движение по мосту открыть. Эта дата не переносилась, все зависит от финансирования. Сейчас мы готовимся к бетонированию. Сегодня ночью завезем 100 кубометров бетона. Всего уже заложено 1260 кубометров бетона. Останется еще залить 600 кубов, - рассказал строитель.

Сергей Энквист
Сергей Энквист
Сергей Энквист
Сергей Энквист

Сейчас на мосту с помощью тепловых пушек проводят бетонные работы — бетонируются специальные технологические ямы на подъездах к мосту с правого и левого берега Оми. Бетон заливают при температуре +35 градусов, после чего он остывает. В эти ямы будут уложены коммуникации. Затем строители завершат стяжку специальных тросов, как бы притянув два пролета моста к берегам Оми, после чего разберут центральную часть сооружения.

Сергей Энквист

- Думаю, к концу мая работы завершим. Будет на мосту красивая светодиодная подсветка. Мост будет очень красивым. Примерно половину работ мы уже выполнили. Ежесуточно на объекте в две смены трудятся 70 человек. Сегодня ночью людей будет больше — будем заливать бетон, - добавил Трушников.

Сергей Энквист

Примечательно, что в теле моста установлены полтора десятка датчиков, о которых сегодня рассказал главный специалист кафедры «Мосты и тоннели» СибАДИ Михаил Захаров.

- Мы постоянно с помощью этих датчиков, установленных в корнях консолей моста, отслеживаем динамику объекта. Пока все соответствует нормативам, - рассказал специалист.

Ну а пока сооружение выглядит очень неприглядно: кругом торчащая арматура, прямо в теле моста работают люди. Сейчас, находясь на мосту, можно разглядеть лед на Оми. Специалисты компании-подрядчика на самом деле трудятся в сложнейших условиях: холод, метель, постоянная опасность упасть с моста. Но работы не останавливаются ни на минуту — делается все, чтобы мост сдать в срок. Главное, чтобы проблем с финансированием не было.



Смотрите также
Ваш комментарий
Секретный код
angel smile sad wink tongue mib
lol confuse wonder weep fool devil
joy lover vomite girl flower good
heart tough flap perfidy reverie search
rtfm hat crazy ok pioneer tasty
angry love king shiner crazy2 cool
bpt buba lazy3 roulette scare2 snooks