Блоги или новости: «Яндекс» выяснил, где россияне черпают информацию

«Яндекс» выяснил, где россияне предпочитают черпать новую для себя информацию. По данным аналитиков сервиса, блоги «Яндекс.Дзен» собрали больше аудитории, чем новостные агрегаторы, передает ИА PrimaMedia.

Платформой «Яндекс.Дзен» по данным сервиса «Яндекс.Радар» пользуются уже 35 млн человек в месяц, отмечают «Ведомости».

При этом, у «Дзена» сейчас около 18 тысяч активных авторов. В ноябре они получили вознаграждение от «Яндекса» в размере 45 млн рублей — на порядок больше, чем годом ранее, приводят данные аналитики сервиса.

Отмечается, что, судя по всему, «Дзен» обогнал новостной агрегатор «Яндекса». К примеру, в августе аудитория новостей составляла 26,3 млн пользователей, а блога — 29,7 млн читателей. В ноябре, пишут авторы статьи, разрыв увеличился еще больше.

Таким образом, самый популярный в России новостной агрегатор отдает «пальму первенства» другому источнику информации — рекомендательному сервисе «Дзен». Эта платформа агрегирует блоги и создает персональную ленту новостей, сортируя материалы по темам и учитывая более ранние предпочтения каждого читателя персонально. Платформа была запущена в России в мае прошлого года и вскоре разрешила создавать свои собственные каналы внутри сервиса блогерам и издательствам, а также зарабатывать на рекламе.

Источник: ussurmedia.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.