Россияне не склонны употреблять соевые продукты

Россияне не склонны употреблять продукты с содержанием сои. Объемы продаж соевого молока не превышают 1% и покупают его в основном обеспеченные жители крупных городов, сообщает ИА PrimaMedia.

По информации «Коммерсанта» опрос, проведенный консалтинговой компанией Bain & Company, с целью выявления вкусовых пристрастий россиян, показал что хотя злаки и молоко подавляющее число опрошенных назвали самыми полезными продуктами, около 30% россиян не используют в своем рационе сою.

По мнению экспертов соя ассоциируется у граждан России с генно-модифицированными продуктами. Неприятие сои вызвано еще и тем, что раньше ее добавляли в мясную продукцию. Сейчас это стало экономически нецелесообразно.

Между тем растет популярность соевого молока, на котором производители заменяют слово «соя» на «растительное молоко». Представители ритейла рассказали, что в 2018 году спрос на эту продукцию увеличился в 1,5 раза в сравнении с прошлым годом. Так же отметили что продажи растут только в крупных городах и употреблять растительное молоко предпочитают достаточно обеспеченные покупатели.

Линейка растительного молока была дополнена напитком на основе овса, ставшему альтернативой традиционному молоку.

Аналитики Bain & Company выяснили, что россияне считают самыми полезными продукты на основе злаков, затем идет молоко, третье и четвертое место занимают овощи и фрукты.

Небольшой процент россиян, употребляющих растительное молоко, заявили что предпочитают овсяные и кокосовые напитки соевому или рисовому молоку.

Источник: ussurmedia.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.